Макеты заявок. Макет заявки на Обратную связь
Для удобства работы сотрудников ДЦ с заявками от клиентов, отправленными через мобильное приложение, существуют макеты заявок. С помощью макета заявки на Обратную связь Вы сможете подготовить шаблоны писем, которые будут отправляться сотрудникам о новых вопросах дилеру от клиентов.
1. Для создания макета заявки на страховку перейдите в раздел МАКЕТЫ ЗАЯВОК -> ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
2. В появившемся окне заполните данные следующим образом:
• В первом поле укажите все электронные адреса, на которые будут приходить сообщения о новых заявках;
• Отметьте, если нужно "Уведомлять руководителя о необработанных заявках" и заполните все необходимые поля.
•В шаблоне заголовка укажите тему, которая будет отображаться в теме письма о новых записях, также Вы можете перетащить атрибуты записи на обратную связь из списка справа (см. след. пункт);
• В шаблон сообщения перетащите (drag & drop) атрибуты сообщения, которые считаете нужными, выбрав их из списка справа:
- Автовладелец – данные клиента, отправившего заявку (ФИО, контактные данные)
- Дилерский центр - наименование и адрес ДЦ, от которого пользователь ожидает обратную связь
- Текст обращения - вопросы, на которые пользователь хочет получить ответы.
ВНИМАНИЕ: Обязательно поставьте галочку ВКЛЮЧЕН, чтобы сообщения начали отправляться на заданные адреса. По умолчанию макет заявки ОТКЛЮЧЕН.
4. На указанные e-mail будут приходить заявки на обратную связь:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho