Макеты заявок. Макет заявки на Обратную связь

Для удобства работы сотрудников ДЦ с заявками от клиентов, отправленными через мобильное приложение, существуют макеты заявок. С помощью макета заявки на Обратную связь Вы сможете подготовить шаблоны писем, которые будут отправляться сотрудникам о новых вопросах дилеру от клиентов.


Макеты заявок можно создавать как для всей дилерской сети, так и для каждого дилерского центра отдельно. Для этого перейдите в раздел дилерской сети или дилерского центра соответственно. При редактировании макета система сама Вам подскажет об этом:

Image 61



1. Для создания макета заявки на страховку перейдите в раздел МАКЕТЫ ЗАЯВОК -> ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.


Image 123


Image 156



2. В появившемся окне заполните данные следующим образом:


• В первом поле укажите все электронные адреса, на которые будут приходить сообщения о новых заявках;


• Отметьте, если нужно "Уведомлять руководителя о необработанных заявках" и заполните все необходимые поля.


• Выделите блоки, которые будут отображаться в письме сотруднику ДЦ - Выгода клиента, Выгода дилера, Доп. информация;


•В шаблоне заголовка укажите тему, которая будет отображаться в теме письма о новых записях, также Вы можете перетащить атрибуты записи на обратную связь из списка справа (см. след. пункт);


• В шаблон сообщения перетащите (drag & drop) атрибуты сообщения, которые считаете нужными, выбрав их из списка справа:


  • Автовладелец – данные клиента, отправившего заявку (ФИО, контактные данные)
  • Дилерский центр - наименование и адрес ДЦ, от которого пользователь ожидает обратную связь
  • Текст обращения - вопросы, на которые пользователь хочет получить ответы.

ВНИМАНИЕ: Обязательно поставьте галочку ВКЛЮЧЕН, чтобы сообщения начали отправляться на заданные адреса. По умолчанию макет заявки ОТКЛЮЧЕН.


3. Не забудьте СОХРАНИТЬ макет заявки.


Image 157



4. На указанные e-mail будут приходить заявки на обратную связь:


Image 162


Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho