Макеты заявок. Макет заявки на Обратный звонок


Для удобства работы сотрудников ДЦ с заявками от клиентов, отправленными через мобильное приложение, существуют макеты заявок. С помощью макета заявки на Обратный звонок Вы сможете подготовить шаблоны писем, которые будут отправляться сотрудникам о новых заявках на обратный звонок из раздела Услуги мобильного приложения.


Макеты заявок можно создавать как для всей дилерской сети, так и для каждого дилерского центра отдельно. Для этого перейдите в раздел дилерской сети или дилерского центра соответственно. При редактировании макета система сама Вам подскажет об этом:

Image 61



1. Для создания макета заявки на обратный звонок перейдите в раздел МАКЕТЫ ЗАЯВОК -> ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК.


Image 124


Image 164



2. В появившемся окне заполните данные следующим образом:


• В первом поле укажите все электронные адреса, на которые будут приходить сообщения о новых заявках на обратный звонок;


• В поле справа отметьте и настройте порядок отображения департаментов, которые сможет выбрать пользователь в приложении;


• Если необходимо, чтобы заявки дополнительно приходили на почту для каждого департамента, то в соответствующих полях укажите электронные адреса;


• Отметьте, если нужно "Уведомлять руководителя о необработанных заявках" и заполните все необходимые поля.


• Выделите блоки, которые будут отображаться в письме сотруднику ДЦ - Выгода клиента, Выгода дилера, Доп. информация;


•В шаблоне заголовка укажите тему, которая будет отображаться в теме письма о новых записях, также Вы можете перетащить атрибуты записи на обратный звонок из списка справа (см. след. пункт);


• В шаблон сообщения перетащите (drag & drop) атрибуты сообщения, которые считаете нужными, выбрав их из списка справа:


  • Автовладелец – данные клиента, отправившего заявку (ФИО, контактные данные)
  • Дилерский центр - наименование и адрес ДЦ, который выбрал клиент
  • Департамент - который клиент выбрал для обратного звонка
  • Авто пользователя - данные об автомобиле пользователя.

ВНИМАНИЕ: Обязательно поставьте галочку ВКЛЮЧЕН, чтобы сообщения начали отправляться на заданные адреса. По умолчанию макет заявки ОТКЛЮЧЕН.


3. Не забудьте СОХРАНИТЬ макет заявки.


Image 165



4. На указанные мэйлы будут приходить сообщения о новых заявках на обратный звонок:


Image 167

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho