Релизы Dealer Mobility 3

Доработки:

Плановые:

1. Индикация непросмотренного события в приложении - "Красная точка" [Мобильное приложение]


События, сопровождающиеся PUSH-уведомлениями, которые были проигнорированы пользователем, отмечаются в мобильном приложении красной точкой. Это:

- Персональные предложения

- Изменение статусов заказ-нарядов

- Изменение статусов заявок

- Сообщение от дилера из чата (раздел Вопрос-Ответ).

В дальнейшем сценарии появления красных точек будут развиваться по мере появления новых функций в приложении.


2. Раздел "Аксессуары" [Мобильное приложение] [Панель Управления]

Данный раздел позволяет пользователю ознакомиться с ассортиментом аксессуаров, просмотреть детальную информацию о каждом - фотографии, цену, характеристики, а также отправить заявку на покупку. Также есть возможность расширенного поиска аксессуаров по каталогу.



3. Заполнение дополнительных полей при записи на Сервис/ТО/Запчасти и создании авто пользователя [Мобильное приложение]

Теперь заполнять информацию об автомобиле можно при подаче заявки на Сервис, ТО и Запчасти, а также при добавлении авто в профиле - для этого нужно просто нажать на кнопку Подробнее об авто и заполнить недостающие поля.



4. Добавление поля "Наличие" и возможность фильтрации по нему в стоках авто [Мобильное приложение] [Панель управления]

Пользователю зачастую необходимо отфильтровать нужные ему авто по наличию в автосалоне - теперь это можно сделать в расширенном поиске стока авто, при этом в карточке авто дилер может указывать подробное описание по наличию автомобиля.


5. Кнопка для добавления нового авто пользователя в момент подачи заявки [Мобильное приложение]

Иногда у пользователей возникает необходимость записать на услугу в ДЦ автомобиль своего родственника, знакомого, друга. Теперь добавить нужный автомобиль можно не только в Профиле пользователя, но и сразу при записи на услуги - для этого нужно при выборе авто нажать на кнопку ДОБАВИТЬ, заполнить основные поля и новое авто появится в списке.



6. Кнопка "Поделиться" в мобильном приложении. Доработка логики работы [Мобильное приложение]

Пользователи могут поделиться ссылками на приложение из раздела Дилеры -> Карточка дилера -> Поделиться с другом.


7. Доработка логики работы атрибутов "Склад" и "Сервисный центр" [Панель управления]

Так как данные атрибуты противоречивы, в ПУ была доработана логика их работы - при активации одного атрибута становится неактивным другой, они взаимоисключают друг друга.


8. Макеты заявок из каталога авто: для удобства дилера добавлены VIN и цена интересующего автомобиля [Панель управления]

Для удобства работы сотрудника ДЦ с заявками, в письме о новой заявке из каталога авто будут приходить дополнительные данные об авто - VIN и Цена интересующего автомобиля (при условии, что блок Интересующий автомобиль добавлен в макет).



9. Расширены возможности импорта стоков в ДЦ типа "Склад" [Панель управления]

Принципиально у дилеров при продаже автомобилей бывают ситуации:

а) Когда автомобиль физически находится в конкретном ДЦ

б) Когда автомобиль физически находится на складе и может быть доставлен в любой ДЦ данного бренда.

В этих случаях поведение Каталога авто в мобильном приложении также должно отличаться. В первом случае в поле "Наличие у дилера" должен быть доступен только один ДЦ. Во втором же - все ДЦ данного бренда.

Поэтому мы сделали глобальную настройку этого поведения. При подключении нового клиента мы даем возможность выбрать, по какой из двух схем будет работать логика ДЦ типа склад - а) или б)


10. Конфигуратор: возможность настраивать порядок иконок и загружать кастомный дизайн [Конфигуратор]

Одним из важных конкурентных преимуществ Dealer Mobility является скорость запуска мобильных приложений. Мы упростили процесс загрузки иконок в мобильное приложение. Работы продолжатся и в Q3, чтобы добиться максимального удобства. В Конфигураторе будет доступна возможность переименовывать все основные разделы приложения, а также загружать кастомные иконки (или использовать стандартный набор).


11. Портреты пользователей: таргетирование по году выпуска авто [Панель управления]

Появилась возможность создавать портреты пользователей по году выпуска авто, указав в ПУ при редактировании портрета нужный диапазон.



12. Выбор даты из календаря при записи на услуги Тест-драйв, Сервис, ТО [Мобильное приложение]

У пользователей часто возникает потребность записаться на услуги в ДЦ на несколько дней, недель или месяцев вперед - теперь это можно сделать проще и быстрее, выбрав в календаре нужный месяц и дату.



Дополнительные:

13. Конфигуратор кнопок в Email-оповещении о заявке [Панель управления]

Появилась возможность настраивать отображение кнопок для изменения статуса заявок в письмах. Настроить их можно в разделе Макеты заявок. Кнопки, которые неактивные, не будут показаны в письме о новой заявке.





14. Статистика скачиваний: доработан кейс при изменении названия приложения [Панель управления]

При изменении названия приложения старое название автоматически записывается в поле История названий, и таким образом, статистика скачиваний приложения ДО и ПОСЛЕ переименования отображается в ПУ в разделе Отчеты -> Кол-во скачиваний.




15. Возможность изменения порядка отображения отделов в телефонном справочнике [Панель управления]

Изменить порядок отображения департаментов в телефонном справочнике можно в Панели Управления, выбрав ДЦ и перейдя в раздел Списки -> Телефонный справочник. После нажатия на кнопку Сохранить порядок, настроенный порядок отображения департаментов передается в мобильное приложение.




16. Возможность изменения порядка отображения мастеров-приемщиков [Панель управления]

Для изменения порядка мастеров-приемщиков выберите Дилерский Центр, перейдите в раздел Списки -> Атрибуты -> Мастера-приемщики, настройте порядок и нажмите Сохранить. После сохранения данный порядок будет отображаться в мобильном приложении.




17. Сортировка дилеров при записи на услуги [Панель управления] [Мобильное приложение]

Теперь в ПУ можно настраивать порядок отображения Дилерских центров, который будет отображаться в мобильном приложении при записи на услуги. В ПУ это можно сделать в разделе Списки -> Дилеры. Также для удобства в ПУ сделана кнопка для сортировки списка дилеров по алфавиту.



18. Сортировка списка Вопрос-Ответ по дате последнего обновления [Панель управления]

В ПУ для удобства работы с вопросами пользователей, реализована сортировка списка по дате последнего обновления - Новые вопросы вверху списка, старые - внизу.



Ожидается в версии 4.9 Q3 2016:

19. При создании модельного ряда возможность импортировать из уже существующего клиента [Панель управления]

20. Расширение возможностей процессинга заявки на обратный звонок при выборе/НЕ выборе пользователем отдела [Панель управления]

21. Публикация общедоступного приложения Dealer Mobility с полным функционалом и контентом в сторы

22. Доработка экранов проверки штрафов для увеличения конверсии [Мобильное приложение]

23. Доработка иконок на экране "Мои заявки" [Мобильное приложение]

24. Глобальное обновление раздела "Вопрос-Ответ" с возможностью подачи заявок из чата [Мобильное приложение] [Панель управления]

25. Возможность менять иконки, их названия и порядок (конфигуратор)


Исправления:

1. Оптимизация и исправления библиотек Android 6 [Мобильное приложения]

2. Исправление выборки пользователей при формировании портрета "По возрасту" [Панель управления]

3. Исправления по итерфейсу АЗС [Мобильное приложение]

4. Исправление счетчика количества автомобилей в поисковой выдаче в Каталоге авто [Мобильное приложение]

.. и еще 34 исправления незначительных багов.


Доработки:


1. [Панель управления], [Мобильное приложение] Подача заявок из спецпредложений и персональных предложений

Добавлена возможность (помимо звонка) подавать из Спецпредложений и персональных предложений заявки на услуги: Сервис, ТО, Тест-драйв, Страховка, Кредит и Обратный звонок.

Теперь, создавая в Панели управления дилера (ПУ) спецпредложение или персональное предложение, можно установить для него определенный тип и заполнить дополнительные данные, если требуется. Это сделано для того, чтобы пользователю при подаче заявки не приходилось заполнять дополнительные поля.



В мобильном приложении кнопки Отправить заявку, Заказать звонок и Позвонить теперь будут располагаться и в Спецпредложениях (а не только на экране Услуги). Более того, заполненные дилером при создании спецпредложения данные (например, марка и модель авто для тест-драйва) пользователю не придется заполнять повторно. То есть, при отправке заявки или заказе обратного звонка пользователь сразу может быть перенаправлен на экран выбора желаемого времени записи.



2. [Панель управления], [Мобильное приложение] Заявки на запчасти

По многочисленным просьбам мы добавили новый раздел на экран Услуги - Заявка на запчасти.

При нажатии на неё пользователю откроется экран, на котором потребуется внести описание необходимой запчасти, выбрать автомобиль и обязательно указать его VIN (без VIN правильный подбор запчасти был бы затруднен). Также пользователь должен выбрать удобный для себя дилерский центр (ДЦ), в котором он хотел бы купить запчасть.


После этого заявка будет отправлена на соответствующий (указанный дилером в макетах заявки) электронный адрес, а также будет доступна в ПУ в разделе Заявки на запчасти. Каждая карточка заявки будет содержать те информационные блоки, которые были указаны в макетах.








После обработки заявки пользователя дилером НЕ предусматривается создание записи в календаре смартфона пользователя.


3. [Мобильное приложение] Справочник АЗС

Справочник АЗС - это новый раздел в мобильном приложении, доступный по умолчанию на вкладке Помощь. Он помогает пользователю найти АЗС, ознакомиться с актуальными ценами на основные виды топлива, почитать отзывы об АЗС и построить маршрут к выбранной заправке. Данные предоставляются сервисом MultiGo.Пользователю доступен вид Карта или Список, Фильтр АЗС (по расстоянию, рейтингу и цене выбранного вида топлива) и подробная карточка каждой АЗС.




4. [Панель управления], [Мобильное приложение] Словацкая локализация

Мы продолжаем выходить на зарубежные рынки и постоянно добавляем новые языковые настройки как мобильного приложения, так и ПУ.




Скриншот ПУ будет добавлен после локализации.


5. [Панель управления] Серверная инфраструктура в Китае

Для быстрой и бесперебойной работы продукта на китайском рынке требуется развертывание серверной архитектуры, поскольку в Китае имеются ограничения на работу приложений с иностранными серверами. Мы настроили сервера Dealer Mobility и разместили их в Китае. В результате этого быстродействие приложений отвечает высоким стандартам и не уступает приложениям на платформе Dealer Mobility в России и Европе.



6. [Мобильное приложение] Отображение накопления и списание баллов в программе лояльности дилера (по данным в файле)

В случае, если у дилера имеется собственная программа лояльности, мы предоставляем веб-сервис для интеграции его программы лояльности с приложением Dealer Mobility. При этом будет доступна аутентификация пользователя, отображение и обновление его баланса баллов (и история накоплений и списаний) в разделе Профиль мобильного приложения.





7. [Мобильное приложение] Обновлен интерфейс Спецпредложения (увеличена картинка и кнопки навигации)

По просьбам наших клиентов и на основе анализа активности пользователей в приложении, мы приняли решение увеличить основную картинку Спецпредложения (привести её к виду, аналогичную картинке в разделе Новости), тем самым сделав её более привлекательной и заметной.Помимо этого мы обновили внешний вид кнопок навигации в Новостях и Спецпредложениях (кнопки Следующая и Предыдущая) и сделали их менее массивными (теперь они совершенно не отвлекают пользователя от содержания Спецпредложения).



8. [Панель управления], [Мобильное приложение] Каналы новостей: новая логика фильтрации

Каналы новостей - это новый принцип организации контента в ленте Dealer Mobility. Дилер может создать любое количество каналов (по брендам или по тематике) и публиковать Новости (как созданные вручную, так и rss) и Спецпредложения в один или несколько произвольных Каналов. При этом пользователь мобильного приложения в боковом меню будет иметь возможность фильтрации контента по Каналам (путем включения или выключения определенного источника).








9. [Мобильное приложение] Информация о пользователе в виде штрихкода EAN-13

При интеграции Dealer Mobility с программой лояльности дилера в приложении (в разделе Профиль пользователя) уникальный идентификатор пользователя (а, значит, и информация его профиля) может быть сформирован в штрихкод для удобства оффлайнового считывания, например, при посещении дилерского центра. Считывание этого кода позволит дилеру быстро и точно идентифицировать пользователя и начислить или списать ему баллы в своей внутренней системе (DMS).



10. [Мобильное приложение] Карты Baidu

Как известно, в Китае самой распространенным гео-сервисом является вовсе не Google Maps (использование которого, кстати, блокируется) или нативные карты мобильных устройств, а сервис Baidu. Поэтому мы внедрили его в Dealer Mobility, и он будет использоваться для всех сборок приложения, предназначенных для китайского рынка.


11. [Мобильное приложение] Одинаковый порядок и название иконок на экране Услуги в iOS и Android

Теперь при сборке приложения по умолчанию расположение иконок на экране Услуги на платформах iOS и Android одинаковый. Мы по разным причинам не позаботились об этом ранее, но теперь процесс сборки приложения будет занимать еще меньше времени благодаря этой доработке.




12. [Мобильное приложение] Всегда активная кнопка Тест-драйв в Каталоге авто

Тест-драйв новых моделей авто - это один из важнейших шагов при покупке автомобиля. Так сказать, первое знакомство. Но не всегда в Каталоге авто каждая из машин доступна. Раньше в этой ситуации кнопка записи на тест-драйв становилась неактивной. Теперь же мы даем дилеру возможность договориться и предложить пользователю похожий автомобиль, даже если конкретный выбранный пользователем автомобиль не представлен для тест-драйва в выбранном дилерском центре.




13. [Панель управления] Ежемесячные и еженедельные автоматические отчеты с основными показателями эффективности мобильного приложения

Мы добавили возможность включения автоматических ежемесячных отчетов по e-mail для представителей дилера с основными показателями активности пользователей приложения - активная аудитория, количество установок и заявок и другие метрики, важные для оценки эффективности Dealer Mobility для бизнеса дилера.


14. [Панель управления] Ссылка на карточку пользователя в заявках

Из каждой заявки в ПУ теперь можно перейти в карточку пользователя, отправившего заявку. Сейчас это кажется не очень важным шагом, но в скором времени в Dealer Mobility будет добавлен функционал, позволяющий полностью проанализировать активность конкретного пользователя в приложении - все заявки, обращения и записи на услуги.






15. [Панель управления] Тип двигателя авто пользователя в отчетах

Многие дилеры просили нас, чтобы мы добавили в отчеты не только информацию о пользователе и список его автомобилей, но и тип двигателя каждого из его автомобилей. Это важно при записи на ТО и Сервис. Теперь в выгрузке доступны типы двигателей каждого из автомобилей пользователя. Это удобно!






16. [Панель управления] Оптимизация учета отправленных/полученных PUSH-уведомлений в статистике

PUSH-уведомления - это один из важнейших каналов коммуникации дилера с пользователями мобильного приложения Dealer Mobility. Основные требования к этому каналу - это скорость доставки и корректность учета. Мы провели много работы по оптимизации процесса отправки и логирования всех уведомлений, чтобы наш канал был готов к большей загрузке, и аналитика оставалась корректной.


17. [Мобильное приложение] Добавление фото автомобиля в профиле (Android)

Теперь пользователи на платформе Android, численность которых стремительно растет, могут добавлять в Профиль своего автомобиля собственные фотографии, а не использовать стандартные фотографии из каталога. Попробуйте сделать это прямо сейчас!




18. [Мобильное приложение] Получение пробега из Kia Remoto

В мобильном приложении Kia Online, работающем на платформе Dealer Mobility в профиле автомобиля мы реализовали автоматические получение данных о пробеге автомобиля по VIN из системы Kia Remoto. Это удобно при записи на Сервис и ТО и позволяет дилеру сразу подготовить материалы и список работ, необходимых конкретному автомобилю.


19. [Панель управления] События для скоринга пользователей за активность в приложении

Мы сделали первый большой шаг к внутренней программе лояльности Dealer Mobility, которая позволит пользователям зарабатывать баллы за определенные действия в мобильном приложении и обменивать их на подарки и скидки от дилеров. Мы настроили систему учета событий в приложении для каждого пользователя и настройку количества баллов за каждое из этих событий. Следующими шагами будет создание магазина подарков и реализация появления "монеток" в мобильном приложении, собирая которые пользователь сможет накапливать баллы.






20. [Панель управления] Настройки меню панели управления для каждой дилерской сети

Как известно, в ПУ Dealer Mobility существуют различные права доступа для пользователей, но часто требуется настройка внешнего вида главного меню для соответствия бизнес-требованиям конкретного дилера. Мы сделали возможным настраивать количество пунктов в боковом меню для каждого нового клиента bright box.



Исправления:

1. [Панель управления] Удаление портрета пользователя

2. [Мобильное приложение] Незначительные исправления раздела Штрафы

3. [Панель управления] Верстка письма с заявкой

4. [Мобильное приложение] При количестве моделей в Каталоге более 10 исправлено неверное отображение моделей

5. [Панель управления] Исправлена логика отправки писем с заявками при выбранном/не выбранном департаменте

6. [Панель управления] Исправления раздела Отчеты - дата создания отчета и другие незначительные доработки

7. [Панель управления] Некоторые новости в статусе Черновик были опубликованы в приложении

8. [Мобильное приложение] Запись в календарь при отмене заявки

9. [Мобильное приложение] Сортировка заявок в Профиле авто - от более свежих к более старым


And one more thing..

https://telegram.me/autodealerbot


Список доработок и исправлений по итогам Q4 2015:


Доработки:


1. [Панель управления] Отдельный раздел в Панели управления "Заявки на обратный звонок из каталога авто"

Заявки пользователей, заинтересованных в покупке одного из автомобилей в Каталоге теперь будут обрабатываться дилером быстрее, поскольку будут содержаться в специально отведенном для этого разделе "Заявки из каталога" и содержать все данные пользователя.



Настройка шаблона заявок из каталога:




2. [Мобильное приложение] Поиск в разделе "Дилеры"

Для удобства пользовтелей мобильного приложения на платформе iOS теперь доступна строка для поиска дилерского центра по названию. На Android данный функционал уже был доступен ранее.

Для того, чтобы появилась строка поиска, нужно, зайдя на экран "Дилеры" оттянуть экран вниз.




3. [Панель управления], [Мобильное приложение] Новые типы заявок на Сервис: слесарный и кузовной ремонт.

Теперь автодилеры могут настроить разделение отправки заявки на слесарный и кузовной ремонт, а пользователи мобильного приложения также смогут выбрать, какой именно тип ремонта им потребуется. Это также позволит сократить время обработки заявки.






4. [Панель управления] Интеграция свободных временных слотов с внутренней DMS

Для удобства пользователей теперь доступна интеграция свободных временных слотов с внутренней DMS дилера. То есть, при включении интеграции, пользователь увидит в приложении только актуальное свободное время для записи на услуги дилера.



5. [Мобильное приложение] Дополнение логики записи на тест-драйв из Каталога авто

Логика записи на тест-драйв из Каталога изменилась для удобства пользователей: при нажатии кнопки "Тест-драйв" в Каталоге авто в случае, если данный автомобиль доступен для тест-драйва, будет осуществляться переход к записи на тест-драйв с заполненными полями "Марка" и "Модель". В том случае, если авто недоступен для тест-драйва, будет осуществляться обычный переход в раздел записи на тест-драйв (ранее в этом случае кнопка "Тест-драйв" просто была неактивна).




6. [Мобильное приложение] Силуэты мужчины и женщины в профиле при указании пола

В разделе "Профиль пользователя" мы обновили картинки по умолчанию: если пользователь еще не установил свою фотографию в профиль, но указал пол, мы заменяем "бесполую" картинку на симпатичный силуэт мужчины и женщины.






7. [Панель управления], [Мобильное приложение] Изменяемое наименование кнопки записи на ТО в пиложении

Регулярное техническое обслуживание у разных автобрендов может называться по-разному. Для удобства наших пользователей мы добавили возможность дилеру устанавливать при сборке приложения, как будет называться раздел, предназначенный для регулярного технического обслуживания.


8. [Мобильное приложение] Профиль пользователя: увеличение диапазона даты рождения

Мы очень уважаем наших пользователей почтенного возраста, поэтому мы увеличили диапазон выбора даты рождения в профиле пользователя.


9. [Панель управления], [Мобильное приложение] Письмо с новыми заявками теперь не требует требовать аутентификации в системе для обработки заявок

Для удобства дилеров и ускорения процесса обработки заявок пользователей мы сделали новый красивый шаблон письма с кнопками "Подтвердить", "Подтвердить, изменив время" и "Отменить". Теперь для совершения этих операций аутентификация в Панель управления не требуется. И, что очень важно, теперь это письмо можно пересылать непосредственно мастерам-приемщикам и сотрудникам сервиса (у которых, возможно, ранее не было доступа в Панель управления).




10. [Панель управления] В разделе Вопрос-Ответ в списке диалогов показывать не первое сообщение пользователя, а последнее


Исправления:


1. [Мобильное приложение] Автоматическая подстановка автомобиля из профиля (если существует) в форму проверки штрафов

2. [Панель управления] Исправление интеграции с DMS по профилям пользователей

Доработана отправка данных новых и существующих пользователей

3. [Панель управления], [Мобильное приложение] Соотношение сторон картинок iOS и Android

В разделе Новости исправлено соотношение сторон картинок. Установленные в Панели управления соотношения сторон картинок теперь работают корректно в iOS и Android

4. [Панель управления], [Мобильное приложение] Корректное время отображения новостей, запланированных на дату в будущем

5. [Мобильное приложение] Дата ввода автомобиля в эксплуатацию с 1985 года.

Для владельцев классических автомобилей мы сделали возможность указания даты ввода в эксплуатацию с 1985 года, но не раньше, чем год выпуска автомобиля (в Профиле авто).

6. [Мобильное приложение] В разделе "Дилеры" отображать по умолчанию все фильтры услуг (в боковом меню)


Исправления багов, которые встретились у конкретных клиентов, но исправлены для всех:


1. [Мобильное приложение] Исправлен креш приложения при выборе сотрудника в телефонном справочнике

2. [Панель управления] Своевременное оповещение руководства дилера о необработанных заявках

3. [Панель управления] Исправлено удаление деталей сетки ТО для конкретного ДЦ

4. [Мобильное приложение] Исправлен креш при открытии Каталога авто

5. [Мобильное приложение] Исправлен Город в поле Адрес в карточке дилера в разделе Дилеры

6. [Панель управления] Локализация страницы скачивания приложения

7. [Мобильное приложение] Исправлено верстка сворачивания поиска по дилерам


.. и другие менее критичные баги также были исправлены.


Обязательно оставьте в App Store и Google Play отзыв о новой версии приложения!





Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho