Dealer Mobility 4.6 Q4 2015

Список доработок и исправлений по итогам Q4 2015:


Доработки:


1. [Панель управления] Отдельный раздел в Панели управления "Заявки на обратный звонок из каталога авто"

Заявки пользователей, заинтересованных в покупке одного из автомобилей в Каталоге теперь будут обрабатываться дилером быстрее, поскольку будут содержаться в специально отведенном для этого разделе "Заявки из каталога" и содержать все данные пользователя.



Настройка шаблона заявок из каталога:




2. [Мобильное приложение] Поиск в разделе "Дилеры"

Для удобства пользовтелей мобильного приложения на платформе iOS теперь доступна строка для поиска дилерского центра по названию. На Android данный функционал уже был доступен ранее.

Для того, чтобы появилась строка поиска, нужно, зайдя на экран "Дилеры" оттянуть экран вниз.




3. [Панель управления], [Мобильное приложение] Новые типы заявок на Сервис: слесарный и кузовной ремонт.

Теперь автодилеры могут настроить разделение отправки заявки на слесарный и кузовной ремонт, а пользователи мобильного приложения также смогут выбрать, какой именно тип ремонта им потребуется. Это также позволит сократить время обработки заявки.






4. [Панель управления] Интеграция свободных временных слотов с внутренней DMS

Для удобства пользователей теперь доступна интеграция свободных временных слотов с внутренней DMS дилера. То есть, при включении интеграции, пользователь увидит в приложении только актуальное свободное время для записи на услуги дилера.



5. [Мобильное приложение] Дополнение логики записи на тест-драйв из Каталога авто

Логика записи на тест-драйв из Каталога изменилась для удобства пользователей: при нажатии кнопки "Тест-драйв" в Каталоге авто в случае, если данный автомобиль доступен для тест-драйва, будет осуществляться переход к записи на тест-драйв с заполненными полями "Марка" и "Модель". В том случае, если авто недоступен для тест-драйва, будет осуществляться обычный переход в раздел записи на тест-драйв (ранее в этом случае кнопка "Тест-драйв" просто была неактивна).




6. [Мобильное приложение] Силуэты мужчины и женщины в профиле при указании пола

В разделе "Профиль пользователя" мы обновили картинки по умолчанию: если пользователь еще не установил свою фотографию в профиль, но указал пол, мы заменяем "бесполую" картинку на симпатичный силуэт мужчины и женщины.






7. [Панель управления], [Мобильное приложение] Изменяемое наименование кнопки записи на ТО в пиложении

Регулярное техническое обслуживание у разных автобрендов может называться по-разному. Для удобства наших пользователей мы добавили возможность дилеру устанавливать при сборке приложения, как будет называться раздел, предназначенный для регулярного технического обслуживания.


8. [Мобильное приложение] Профиль пользователя: увеличение диапазона даты рождения

Мы очень уважаем наших пользователей почтенного возраста, поэтому мы увеличили диапазон выбора даты рождения в профиле пользователя.


9. [Панель управления], [Мобильное приложение] Письмо с новыми заявками теперь не требует требовать аутентификации в системе для обработки заявок

Для удобства дилеров и ускорения процесса обработки заявок пользователей мы сделали новый красивый шаблон письма с кнопками "Подтвердить", "Подтвердить, изменив время" и "Отменить". Теперь для совершения этих операций аутентификация в Панель управления не требуется. И, что очень важно, теперь это письмо можно пересылать непосредственно мастерам-приемщикам и сотрудникам сервиса (у которых, возможно, ранее не было доступа в Панель управления).




10. [Панель управления] В разделе Вопрос-Ответ в списке диалогов показывать не первое сообщение пользователя, а последнее


Исправления:


1. [Мобильное приложение] Автоматическая подстановка автомобиля из профиля (если существует) в форму проверки штрафов

2. [Панель управления] Исправление интеграции с DMS по профилям пользователей

Доработана отправка данных новых и существующих пользователей

3. [Панель управления], [Мобильное приложение] Соотношение сторон картинок iOS и Android

В разделе Новости исправлено соотношение сторон картинок. Установленные в Панели управления соотношения сторон картинок теперь работают корректно в iOS и Android

4. [Панель управления], [Мобильное приложение] Корректное время отображения новостей, запланированных на дату в будущем

5. [Мобильное приложение] Дата ввода автомобиля в эксплуатацию с 1985 года.

Для владельцев классических автомобилей мы сделали возможность указания даты ввода в эксплуатацию с 1985 года, но не раньше, чем год выпуска автомобиля (в Профиле авто).

6. [Мобильное приложение] В разделе "Дилеры" отображать по умолчанию все фильтры услуг (в боковом меню)


Исправления багов, которые встретились у конкретных клиентов, но исправлены для всех:


1. [Мобильное приложение] Исправлен креш приложения при выборе сотрудника в телефонном справочнике

2. [Панель управления] Своевременное оповещение руководства дилера о необработанных заявках

3. [Панель управления] Исправлено удаление деталей сетки ТО для конкретного ДЦ

4. [Мобильное приложение] Исправлен креш при открытии Каталога авто

5. [Мобильное приложение] Исправлен Город в поле Адрес в карточке дилера в разделе Дилеры

6. [Панель управления] Локализация страницы скачивания приложения

7. [Мобильное приложение] Исправлено верстка сворачивания поиска по дилерам


.. и другие менее критичные баги также были исправлены.


Обязательно оставьте в App Store и Google Play отзыв о новой версии приложения!



Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho