Dealer Mobility 4.7 Q1 2016

Доработки:


1. [Панель управления], [Мобильное приложение] Подача заявок из спецпредложений и персональных предложений

Добавлена возможность (помимо звонка) подавать из Спецпредложений и персональных предложений заявки на услуги: Сервис, ТО, Тест-драйв, Страховка, Кредит и Обратный звонок.

Теперь, создавая в Панели управления дилера (ПУ) спецпредложение или персональное предложение, можно установить для него определенный тип и заполнить дополнительные данные, если требуется. Это сделано для того, чтобы пользователю при подаче заявки не приходилось заполнять дополнительные поля.



В мобильном приложении кнопки Отправить заявку, Заказать звонок и Позвонить теперь будут располагаться и в Спецпредложениях (а не только на экране Услуги). Более того, заполненные дилером при создании спецпредложения данные (например, марка и модель авто для тест-драйва) пользователю не придется заполнять повторно. То есть, при отправке заявки или заказе обратного звонка пользователь сразу может быть перенаправлен на экран выбора желаемого времени записи.



2. [Панель управления], [Мобильное приложение] Заявки на запчасти

По многочисленным просьбам мы добавили новый раздел на экран Услуги - Заявка на запчасти.

При нажатии на неё пользователю откроется экран, на котором потребуется внести описание необходимой запчасти, выбрать автомобиль и обязательно указать его VIN (без VIN правильный подбор запчасти был бы затруднен). Также пользователь должен выбрать удобный для себя дилерский центр (ДЦ), в котором он хотел бы купить запчасть.


После этого заявка будет отправлена на соответствующий (указанный дилером в макетах заявки) электронный адрес, а также будет доступна в ПУ в разделе Заявки на запчасти. Каждая карточка заявки будет содержать те информационные блоки, которые были указаны в макетах.








После обработки заявки пользователя дилером НЕ предусматривается создание записи в календаре смартфона пользователя.


3. [Мобильное приложение] Справочник АЗС

Справочник АЗС - это новый раздел в мобильном приложении, доступный по умолчанию на вкладке Помощь. Он помогает пользователю найти АЗС, ознакомиться с актуальными ценами на основные виды топлива, почитать отзывы об АЗС и построить маршрут к выбранной заправке. Данные предоставляются сервисом MultiGo.Пользователю доступен вид Карта или Список, Фильтр АЗС (по расстоянию, рейтингу и цене выбранного вида топлива) и подробная карточка каждой АЗС.




4. [Панель управления], [Мобильное приложение] Словацкая локализация

Мы продолжаем выходить на зарубежные рынки и постоянно добавляем новые языковые настройки как мобильного приложения, так и ПУ.




Скриншот ПУ будет добавлен после локализации.


5. [Панель управления] Серверная инфраструктура в Китае

Для быстрой и бесперебойной работы продукта на китайском рынке требуется развертывание серверной архитектуры, поскольку в Китае имеются ограничения на работу приложений с иностранными серверами. Мы настроили сервера Dealer Mobility и разместили их в Китае. В результате этого быстродействие приложений отвечает высоким стандартам и не уступает приложениям на платформе Dealer Mobility в России и Европе.



6. [Мобильное приложение] Отображение накопления и списание баллов в программе лояльности дилера (по данным в файле)

В случае, если у дилера имеется собственная программа лояльности, мы предоставляем веб-сервис для интеграции его программы лояльности с приложением Dealer Mobility. При этом будет доступна аутентификация пользователя, отображение и обновление его баланса баллов (и история накоплений и списаний) в разделе Профиль мобильного приложения.





7. [Мобильное приложение] Обновлен интерфейс Спецпредложения (увеличена картинка и кнопки навигации)

По просьбам наших клиентов и на основе анализа активности пользователей в приложении, мы приняли решение увеличить основную картинку Спецпредложения (привести её к виду, аналогичную картинке в разделе Новости), тем самым сделав её более привлекательной и заметной.Помимо этого мы обновили внешний вид кнопок навигации в Новостях и Спецпредложениях (кнопки Следующая и Предыдущая) и сделали их менее массивными (теперь они совершенно не отвлекают пользователя от содержания Спецпредложения).



8. [Панель управления], [Мобильное приложение] Каналы новостей: новая логика фильтрации

Каналы новостей - это новый принцип организации контента в ленте Dealer Mobility. Дилер может создать любое количество каналов (по брендам или по тематике) и публиковать Новости (как созданные вручную, так и rss) и Спецпредложения в один или несколько произвольных Каналов. При этом пользователь мобильного приложения в боковом меню будет иметь возможность фильтрации контента по Каналам (путем включения или выключения определенного источника).








9. [Мобильное приложение] Информация о пользователе в виде штрихкода EAN-13

При интеграции Dealer Mobility с программой лояльности дилера в приложении (в разделе Профиль пользователя) уникальный идентификатор пользователя (а, значит, и информация его профиля) может быть сформирован в штрихкод для удобства оффлайнового считывания, например, при посещении дилерского центра. Считывание этого кода позволит дилеру быстро и точно идентифицировать пользователя и начислить или списать ему баллы в своей внутренней системе (DMS).



10. [Мобильное приложение] Карты Baidu

Как известно, в Китае самой распространенным гео-сервисом является вовсе не Google Maps (использование которого, кстати, блокируется) или нативные карты мобильных устройств, а сервис Baidu. Поэтому мы внедрили его в Dealer Mobility, и он будет использоваться для всех сборок приложения, предназначенных для китайского рынка.


11. [Мобильное приложение] Одинаковый порядок и название иконок на экране Услуги в iOS и Android

Теперь при сборке приложения по умолчанию расположение иконок на экране Услуги на платформах iOS и Android одинаковый. Мы по разным причинам не позаботились об этом ранее, но теперь процесс сборки приложения будет занимать еще меньше времени благодаря этой доработке.




12. [Мобильное приложение] Всегда активная кнопка Тест-драйв в Каталоге авто

Тест-драйв новых моделей авто - это один из важнейших шагов при покупке автомобиля. Так сказать, первое знакомство. Но не всегда в Каталоге авто каждая из машин доступна. Раньше в этой ситуации кнопка записи на тест-драйв становилась неактивной. Теперь же мы даем дилеру возможность договориться и предложить пользователю похожий автомобиль, даже если конкретный выбранный пользователем автомобиль не представлен для тест-драйва в выбранном дилерском центре.




13. [Панель управления] Ежемесячные и еженедельные автоматические отчеты с основными показателями эффективности мобильного приложения

Мы добавили возможность включения автоматических ежемесячных отчетов по e-mail для представителей дилера с основными показателями активности пользователей приложения - активная аудитория, количество установок и заявок и другие метрики, важные для оценки эффективности Dealer Mobility для бизнеса дилера.


14. [Панель управления] Ссылка на карточку пользователя в заявках

Из каждой заявки в ПУ теперь можно перейти в карточку пользователя, отправившего заявку. Сейчас это кажется не очень важным шагом, но в скором времени в Dealer Mobility будет добавлен функционал, позволяющий полностью проанализировать активность конкретного пользователя в приложении - все заявки, обращения и записи на услуги.






15. [Панель управления] Тип двигателя авто пользователя в отчетах

Многие дилеры просили нас, чтобы мы добавили в отчеты не только информацию о пользователе и список его автомобилей, но и тип двигателя каждого из его автомобилей. Это важно при записи на ТО и Сервис. Теперь в выгрузке доступны типы двигателей каждого из автомобилей пользователя. Это удобно!






16. [Панель управления] Оптимизация учета отправленных/полученных PUSH-уведомлений в статистике

PUSH-уведомления - это один из важнейших каналов коммуникации дилера с пользователями мобильного приложения Dealer Mobility. Основные требования к этому каналу - это скорость доставки и корректность учета. Мы провели много работы по оптимизации процесса отправки и логирования всех уведомлений, чтобы наш канал был готов к большей загрузке, и аналитика оставалась корректной.


17. [Мобильное приложение] Добавление фото автомобиля в профиле (Android)

Теперь пользователи на платформе Android, численность которых стремительно растет, могут добавлять в Профиль своего автомобиля собственные фотографии, а не использовать стандартные фотографии из каталога. Попробуйте сделать это прямо сейчас!




18. [Мобильное приложение] Получение пробега из Kia Remoto

В мобильном приложении Kia Online, работающем на платформе Dealer Mobility в профиле автомобиля мы реализовали автоматические получение данных о пробеге автомобиля по VIN из системы Kia Remoto. Это удобно при записи на Сервис и ТО и позволяет дилеру сразу подготовить материалы и список работ, необходимых конкретному автомобилю.


19. [Панель управления] События для скоринга пользователей за активность в приложении

Мы сделали первый большой шаг к внутренней программе лояльности Dealer Mobility, которая позволит пользователям зарабатывать баллы за определенные действия в мобильном приложении и обменивать их на подарки и скидки от дилеров. Мы настроили систему учета событий в приложении для каждого пользователя и настройку количества баллов за каждое из этих событий. Следующими шагами будет создание магазина подарков и реализация появления "монеток" в мобильном приложении, собирая которые пользователь сможет накапливать баллы.






20. [Панель управления] Настройки меню панели управления для каждой дилерской сети

Как известно, в ПУ Dealer Mobility существуют различные права доступа для пользователей, но часто требуется настройка внешнего вида главного меню для соответствия бизнес-требованиям конкретного дилера. Мы сделали возможным настраивать количество пунктов в боковом меню для каждого нового клиента bright box.



Исправления:

1. [Панель управления] Удаление портрета пользователя

2. [Мобильное приложение] Незначительные исправления раздела Штрафы

3. [Панель управления] Верстка письма с заявкой

4. [Мобильное приложение] При количестве моделей в Каталоге более 10 исправлено неверное отображение моделей

5. [Панель управления] Исправлена логика отправки писем с заявками при выбранном/не выбранном департаменте

6. [Панель управления] Исправления раздела Отчеты - дата создания отчета и другие незначительные доработки

7. [Панель управления] Некоторые новости в статусе Черновик были опубликованы в приложении

8. [Мобильное приложение] Запись в календарь при отмене заявки

9. [Мобильное приложение] Сортировка заявок в Профиле авто - от более свежих к более старым


And one more thing..

https://telegram.me/autodealerbot


Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho