Dealer Mobility 4.9 Q3-Q4 2016

Доработки:

1. Чат с дилером

Написать дилеру теперь можно с любого экрана приложения, нажав на иконку чата и выбрав дилера. Также прямо из чата можно подать любую заявку нажитием одной кнопки - сотрудник дилера теперь может прислать клиенту интерактивную карточку, на которой заранее будут заполнены данные пользователя, его автомобиля и детали желаемой услуги.

В случае, если пользователь будет пытаться написать в чат в нерабочее время, система мгновенно пришлёт автоматический ответ о том, что дилер ответит позже. В дальнейшем возможности автоматических ответов будут расширяться.

Пользовательский интерфейс для связи с клиентами в Панели Управления (интерфейс чата на стороне дилера) также значительно расширен.


     


2. Обновление раздела "Индикаторы приборной панели"

Незначительно изменился внешний вид раздела для большего единообразия приложений на iOS и Android


3. Оптимизация работы сервиса загрузки фотографий в приложении

Во всех разделах приложения, где присутствует загрузка фотографий как пользователем, так и системой (Новости, Спецпредложения, Сервис, Запчасти), повышено быстродействие.

4. Доработка логики записи на кузовной ремонт 

В случае, если пользователь выбирает тип ремонта "Кузовной ремонт", то происходит корректная фильтрация доступных дилерских центров (у которых имеется кузовной цех).

5. Возможность увеличения фото мастера-приемщика

Пользователи приложения могут увеличивать фото мастера-приемщика на экране дилерского центра, что очень важно для пользователей смартфонов с маленькими экранами.

6. Доработка раздела Аксессуары

Серверная часть, связанная с загрузкой аксессуаров в приложение, значительно доработана и имеет более гибкую настройку передаваемых полей.

7. Push-уведомления при изменении баланса баллов в программе лояльности

Добавлена возможность (в случае интеграции с DMS) автоматической отправки уведомлений пользователям при изменении состояния их баланса баллов или статуса в программе лояльности.

8. Возможность добавить дополнительные пожелания при записи на ТО

Добавлено текстовое поле, в которое при необходимости автовладелец может добавить дополнительные пожелания к регулярному техническому обслуживанию.

9. Оптимизация внешнего вида push-уведомлений

На платформах iOS и Android приведены в соответствие заголовки и тело уведомлений.

10. Возможность поделиться ссылкой на скачивание приложения

На экране "Карточка дилерского центра" при нажатии на кнопку "Поделиться" будет формироваться сообщение, содержащее не только контакты дилерского центра, но и ссылку на скачивание мобильного приложения.

11. Возможность создавать портреты пользователей по году выпуска авто

Добавлен дополнительный независимый фильтр в списке пользователей, позволяющий выделить пользователей с автомобилями во владении заданного возраста.

12. Фильтрация автомобилей в каталоге по пробегу

В расширенном поиске в каталоге авто доступен фильтр по пробегу автомобилей. Ранее такой возможности фильтрации не было, что вызывало неудобства.

Исправления:

Исправлены незначительные сбои в работе приложения.

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho