Доработки:


1. Обновление раздела "Штрафы"


В разделе Штрафы появилась возможность проверить не только штрафы, но и налоговую задолженность. Если у Вас есть неоплаченные штрафы и налоги, то можно быстро совершить оплату через приложение.

   При оплате штрафов/налогов есть возможность добавить новый профиль для оплаты или отредактировать старый, чтобы при оплате в будущем не вводить заново данные.


-----


-----






2. Добавление нескольких фото в заявках на Сервис, Запчасти и Страховку


Теперь к заявке на Сервис, Запчасти и Страховку пользователь может прикрепить несколько фотографий. 

   Максимальное количество фотографий в заявке настраивается в Панели Управления в макете заявки на уровне дилерской сети - от 0 до 10 ( 0 - в заявке не будет функционала добавления фото). По умолчанию, пользователь может загружать максимум 5 фотографий.

   Для того, чтобы в письме по заявке видеть прикрепленные пользователем фото, в макете необходимо перетащить блок "Фото" в поле "Шаблон сообщения".

   Пользователь всегда может просмотреть информацию о заявке - статус, добавленные фото - в разделе Мои заявки мобильного приложения.



---


В письме по заявке можно просмотреть добавленные пользователем фото в полный размер, щелкнув на них.

Также все фотографии, прикрепленные к заявке, всегда доступны в Панели Управления в карточке соответствующей заявки.





3. Индикация в приложении, если пробег автомобиля не обновлялся больше месяца


  Если пользователь больше месяца не обновлял пробег автомобиля, то он увидит индикацию на иконке авто в разделе Профиль. Индикация пропадет после обновления пробега в профиле автомобиля, либо при отправке заявки на Сервис, ТО или Запчасти.

   Это позволит пользователю поддерживать информацию о пробеге автомобиля в актуальном состоянии.

---  



4. Добавление ссылок на Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение при регистрации в приложении


При регистрации в мобильном приложении пользователю будет предложено ознакомиться с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением. Без ознакомления пользователь не сможет зарегистрироваться в приложении. 

   Также ссылка на Пользовательское соглашение доступна всегда в разделе Новости -> Информация о приложении.

   При необходимости, можно изменить ссылки на Политику конфиденциальности и/или Пользовательское соглашение.

-----




5. Обработка заявок из чата, не авторизуясь в Панели Управления


Сотрудники дилерского центра теперь могут обрабатывать заявки от пользователей из чата мобильного приложения, не авторизуясь в Панели Управления.

   Для этого нужно в письме нажать кнопку Ответить, написать сообщение и отправить. Пользователь получит пуш-уведомление о новом сообщении, а также увидит индикацию непросмотренного сообщения из чата в разделе Профиль.








6. Изменение даты начала акции и отправка повторно пушей по акции


Появилась возможность менять дату начала уже существующей акции и повторно отправлять по ней пуши.
   При изменении даты начала акции выберите в поле "Уведомить пушем" необходимую настройку.



При наступлении новой даты начала, акция в мобильном приложении переместится в ленте вверх соответственно дате, и, если была выбрана настройка уведомить пушем, то пользователи получат пуш-уведомление. 
   История изменения дат начала акции и уведомления пушами сохраняется в правой части страницы редактирования спецпредложения.



7. Доработана API и функционал Бонусной программы

  • добавлена работа с историей изменения начисления бонусных баллов.
  • добавлена работа с бонусными картами и историей начисления через интеграционные методы.
  • для некоторых дилеров добавлены кастомные прокси, позволяющие получать данные о бонусной карте на основании введённых пользователем данных, либо только их валидация.
  • добавлена передача данных для отображения QR-кода (3 разных типов кодов).

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho