Доработки:

Плановые:

1. Индикация непросмотренного события в приложении - "Красная точка" [Мобильное приложение]


События, сопровождающиеся PUSH-уведомлениями, которые были проигнорированы пользователем, отмечаются в мобильном приложении красной точкой. Это:

- Персональные предложения

- Изменение статусов заказ-нарядов

- Изменение статусов заявок

- Сообщение от дилера из чата (раздел Вопрос-Ответ).

В дальнейшем сценарии появления красных точек будут развиваться по мере появления новых функций в приложении.


2. Раздел "Аксессуары" [Мобильное приложение] [Панель Управления]

Данный раздел позволяет пользователю ознакомиться с ассортиментом аксессуаров, просмотреть детальную информацию о каждом - фотографии, цену, характеристики, а также отправить заявку на покупку. Также есть возможность расширенного поиска аксессуаров по каталогу.



3. Заполнение дополнительных полей при записи на Сервис/ТО/Запчасти и создании авто пользователя [Мобильное приложение]

Теперь заполнять информацию об автомобиле можно при подаче заявки на Сервис, ТО и Запчасти, а также при добавлении авто в профиле - для этого нужно просто нажать на кнопку Подробнее об авто и заполнить недостающие поля.



4. Добавление поля "Наличие" и возможность фильтрации по нему в стоках авто [Мобильное приложение] [Панель управления]

Пользователю зачастую необходимо отфильтровать нужные ему авто по наличию в автосалоне - теперь это можно сделать в расширенном поиске стока авто, при этом в карточке авто дилер может указывать подробное описание по наличию автомобиля.


5. Кнопка для добавления нового авто пользователя в момент подачи заявки [Мобильное приложение]

Иногда у пользователей возникает необходимость записать на услугу в ДЦ автомобиль своего родственника, знакомого, друга. Теперь добавить нужный автомобиль можно не только в Профиле пользователя, но и сразу при записи на услуги - для этого нужно при выборе авто нажать на кнопку ДОБАВИТЬ, заполнить основные поля и новое авто появится в списке.



6. Кнопка "Поделиться" в мобильном приложении. Доработка логики работы [Мобильное приложение]

Пользователи могут поделиться ссылками на приложение из раздела Дилеры -> Карточка дилера -> Поделиться с другом.


7. Доработка логики работы атрибутов "Склад" и "Сервисный центр" [Панель управления]

Так как данные атрибуты противоречивы, в ПУ была доработана логика их работы - при активации одного атрибута становится неактивным другой, они взаимоисключают друг друга.


8. Макеты заявок из каталога авто: для удобства дилера добавлены VIN и цена интересующего автомобиля [Панель управления]

Для удобства работы сотрудника ДЦ с заявками, в письме о новой заявке из каталога авто будут приходить дополнительные данные об авто - VIN и Цена интересующего автомобиля (при условии, что блок Интересующий автомобиль добавлен в макет).



9. Расширены возможности импорта стоков в ДЦ типа "Склад" [Панель управления]

Принципиально у дилеров при продаже автомобилей бывают ситуации:

а) Когда автомобиль физически находится в конкретном ДЦ

б) Когда автомобиль физически находится на складе и может быть доставлен в любой ДЦ данного бренда.

В этих случаях поведение Каталога авто в мобильном приложении также должно отличаться. В первом случае в поле "Наличие у дилера" должен быть доступен только один ДЦ. Во втором же - все ДЦ данного бренда.

Поэтому мы сделали глобальную настройку этого поведения. При подключении нового клиента мы даем возможность выбрать, по какой из двух схем будет работать логика ДЦ типа склад - а) или б)


10. Конфигуратор: возможность настраивать порядок иконок и загружать кастомный дизайн [Конфигуратор]

Одним из важных конкурентных преимуществ Dealer Mobility является скорость запуска мобильных приложений. Мы упростили процесс загрузки иконок в мобильное приложение. Работы продолжатся и в Q3, чтобы добиться максимального удобства. В Конфигураторе будет доступна возможность переименовывать все основные разделы приложения, а также загружать кастомные иконки (или использовать стандартный набор).


11. Портреты пользователей: таргетирование по году выпуска авто [Панель управления]

Появилась возможность создавать портреты пользователей по году выпуска авто, указав в ПУ при редактировании портрета нужный диапазон.



12. Выбор даты из календаря при записи на услуги Тест-драйв, Сервис, ТО [Мобильное приложение]

У пользователей часто возникает потребность записаться на услуги в ДЦ на несколько дней, недель или месяцев вперед - теперь это можно сделать проще и быстрее, выбрав в календаре нужный месяц и дату.



Дополнительные:

13. Конфигуратор кнопок в Email-оповещении о заявке [Панель управления]

Появилась возможность настраивать отображение кнопок для изменения статуса заявок в письмах. Настроить их можно в разделе Макеты заявок. Кнопки, которые неактивные, не будут показаны в письме о новой заявке.





14. Статистика скачиваний: доработан кейс при изменении названия приложения [Панель управления]

При изменении названия приложения старое название автоматически записывается в поле История названий, и таким образом, статистика скачиваний приложения ДО и ПОСЛЕ переименования отображается в ПУ в разделе Отчеты -> Кол-во скачиваний.




15. Возможность изменения порядка отображения отделов в телефонном справочнике [Панель управления]

Изменить порядок отображения департаментов в телефонном справочнике можно в Панели Управления, выбрав ДЦ и перейдя в раздел Списки -> Телефонный справочник. После нажатия на кнопку Сохранить порядок, настроенный порядок отображения департаментов передается в мобильное приложение.




16. Возможность изменения порядка отображения мастеров-приемщиков [Панель управления]

Для изменения порядка мастеров-приемщиков выберите Дилерский Центр, перейдите в раздел Списки -> Атрибуты -> Мастера-приемщики, настройте порядок и нажмите Сохранить. После сохранения данный порядок будет отображаться в мобильном приложении.




17. Сортировка дилеров при записи на услуги [Панель управления] [Мобильное приложение]

Теперь в ПУ можно настраивать порядок отображения Дилерских центров, который будет отображаться в мобильном приложении при записи на услуги. В ПУ это можно сделать в разделе Списки -> Дилеры. Также для удобства в ПУ сделана кнопка для сортировки списка дилеров по алфавиту.



18. Сортировка списка Вопрос-Ответ по дате последнего обновления [Панель управления]

В ПУ для удобства работы с вопросами пользователей, реализована сортировка списка по дате последнего обновления - Новые вопросы вверху списка, старые - внизу.



Ожидается в версии 4.9 Q3 2016:

19. При создании модельного ряда возможность импортировать из уже существующего клиента [Панель управления]

20. Расширение возможностей процессинга заявки на обратный звонок при выборе/НЕ выборе пользователем отдела [Панель управления]

21. Публикация общедоступного приложения Dealer Mobility с полным функционалом и контентом в сторы

22. Доработка экранов проверки штрафов для увеличения конверсии [Мобильное приложение]

23. Доработка иконок на экране "Мои заявки" [Мобильное приложение]

24. Глобальное обновление раздела "Вопрос-Ответ" с возможностью подачи заявок из чата [Мобильное приложение] [Панель управления]

25. Возможность менять иконки, их названия и порядок (конфигуратор)


Исправления:

1. Оптимизация и исправления библиотек Android 6 [Мобильное приложения]

2. Исправление выборки пользователей при формировании портрета "По возрасту" [Панель управления]

3. Исправления по итерфейсу АЗС [Мобильное приложение]

4. Исправление счетчика количества автомобилей в поисковой выдаче в Каталоге авто [Мобильное приложение]

.. и еще 34 исправления незначительных багов.


Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho