+2
На рассмотрении

Раздел "Пользователи", визуализация статистики

Денис Заворницын 4 года назад в Доработка существующего функционала обновлен Алексей Лазарев 4 года назад 1

Предлагаю в раздел «Пользователи» добавить фильтрацию по периодам, статистический график и немного расширить количество «статус-фильтров».


Зачем?
Чтобы дилер тщательней отслеживал и регулировать вопрос заполнения профиля клиентом.
Цифры доступны в системе, но рассмотреть в них логику маркетологи не могут. Поэтому просто предлагаю визуализировать и сделать удобнее использовав имеющиеся данные.
Примерно так



Что даст дилеру?
1) Возможность фильтровать пользователей по отрезкам времени и параметрам, говорящих о той или иной ступени заполнения информации.
Например, выбрав период «с 10.03.16 по 15.03.16» и поставив статус-фильтр «Анонимные с авто», маркетолог увидит список людей, заполнивших профиль до этой стадии.
А далее уже сможет отправить короткий 90символьный пуш с напоминанием, или стимулирующим к заполнению предложением.
После этого сможет вернуться к выбранному периоду и поблагодарить пользователя за заполнения информации или выслать обещанную «плюшку».
2) Наглядную статистику, на которой будут видны и понятны всплески и падения количества пользователей, заполнивших профиль.



Идеал истории, это воронка, где вход это «Анонимные», а на выходе «Зарегистрированные с авто» пользователи приложения.
- Анонимные (Добавить статус-фильтр, для возможности рассылать пуши и видеть статистику)
- С авто
- Анонимные с авто
- Зарегистрированных (Переименовать статус-фильтр в «Зарегистрированные с телефоном»)
- Без авто
- C электронной почтой (Необходимо добавить статус-фильтр, для наглядной воронки)
- Зарегистрированных с авто


В конечном итоге, должно получиться примерно следующие.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho