0
Чекпойнт о необходимости звонка в заявках на сервис
Возможно ли в заявке на сервис клиенту вставлять чекпойнт о необходимости звонка из сервиса, где он отмечает что звонок нужен, так же возможно обратное действие, клиент самостоятельно удаляет галочку, она стоит по умолчанию, если звонок не нужен.
Как аргумент к разработке чекпойнта, даже если клиент понимает сколько стоит услуга и у него есть четко понятное время для записи, возможно остаются какие нибудь вопросы по процедуре, которые он хотел бы уточнить у ДЦ. В существующем сейчас сценарии с полной интеграцией клиенту необходимо делать две заявки, а так была бы только одна, либо две, но сделанные в один клик.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho